Допуск оружия

1. Оружие.

1.1. Общие принципы.

1.1.1. Необходимые и достаточные условия допуска оружия - безопасность и эстетичность оного.

1.1.2. Под безопасностью понимается соответствие техническим нормам, изложенным в правилах.

1.1.3. Безопасное оружие - это оружие, с помощью которого вероятность нанести значительную травму исключительно мала при условии соблюдении обоими сторонами правил.

1.1.4. Под эстетичностью понимается общее впечатление от предмета.

1.1.5. При допуске оружия во всех спорных случаях будет использоваться сантиметр и электронные весы.

1.1.6. Окончательное решение о допуске оружия принимает мастер.

1.1. 7. Урон магическим и сказочным существам можно нанести только магическим оружием. Ко всему остальному они имунны.

1.2. Оружие. Клинковое оружие.

Выполняется из текстолита, стеклотекстолита и в отдельных случаях из древесины (дельта-древесина или при изготовлении ножей и кинжалов).

Дюраль допускается при условии гладкой поверхности клинка без зарубок и массы меча не более 1200 гр.
Деревянный или пластиковый клинок красится в серебристый или черный цвет.

Желтых лезвий не бывает. Некрашеный меч - считается деревянным, хитов не наносит, в боевке в том числе и "для парирования" не участвует.

Радиус закругления острия клинка не менее 10 мм. Для сабель и шпаг он меньше вседствие конструктивных особенностей, но в любом случае острие должно быть старательно скруглено и не иметь острых ребер и углов.

Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм.

Масса одноручного клинкового оружия - от 700 до 1300 гр.

Вес для ножей и кинжалов должен быть до 700 грамм.

Максимальная длина ножа или кинжала (включая рукоять) 45 см.

Масса полуторного и двуручного клинкового оружия - от 1000 до 1700 гр.

Требований к специфическому балансу оружия нет.

Клинковое оружие включает в себя мечи, сабли, шпаги, полуторные и двуручные мечи, кинжалы и ножи.

1.3. Оружие. Ударное оружие.

Представляет из себя модели топоров и ударно-дробящего оружия - булав, шестоперов, кистеней и цепов.

Клевцов и чеканов в игре нет.

Шипов, крюков, и прочих дополнительных элементов оружия не используется.

Рукоять выполняется из древесины, ударная часть - из мягкой резины. Гибкая часть кистеней и цепов - толстая веревка или кожаная полоса не длиннее 30 см.

Веревка должна быть прочная, толстая, груз - мягким, без внутренних утяжелений.

Кистеней и цепов сделанных из носка или мешочка с травой не бывает.

Древко должно быть гладко ошкурено, возможно армирование кожей или веревкой. Запрещено использование металла для армирования древка.

Лезвие топоров и ударная часть прочего оружия красится в черный или серебристый цвет.

Через резину не должно прощупываться древко булав и шестоперов.

Для смягчения лезвий топоров рекомендуется вырезать окна в жесткой резине.

Разрешены только рубящие удары смягченной резиной частью оружия.

Вес одноручного оружия - от 700 до 1300 гр.

Вес двуручного оружия - от 1000 до 2000 гр.

1.4. Оружие. Древковое оружие.

Представляет из себя модели копий, протазанов, алебард, коуз и аналогичного колющего и колюще - рубящего оружия. Шипов, крюков, и прочих дополнительных элементов оружия не используется.

Древко выполняется из дерева, возможно дополнительное армирование веревкой или кожаной полосой. Запрещено армирование металлом.

Наконечник - из резины, достаточно плотной, чтобы при сильном ударе не отгибаться, оставляя древко, и упругий, чтобы значительно гасить удар.

Лезвие оружия красится серебристый цвет.

Тряпичный мешок, примотанный изолентой на древко - не оружие.

Древковое с сучками, не ошкуренное и кривое, с недостаточно прочным древком - не оружие.

Используется для нанесения колющих и рубящих ударов.

Копья не используются для нанесения рубящих ударов.

Вес древкового оружия должен быть в пределах 2000 грамм.

Минимальный диаметр древка - 3 см.

Минимальная длина - 150 cм.

Максимальная длина - 250 см.

1.5. Оружие. Метательно оружие.

На проекте метательно оружие не моделируется в принципе.

1.6. Оружие. Стрелковое оружие.

На игре будет присутствовать стрелковое оружие двух видов: луки и арбалеты.

Все оружие должно соответствовать минимальным требованиям эстетичности. На игру не будут допущены откровенно спортивные луки и арбалеты, в частности с такими приспособлениями, как то: блоки, двойные тетивы, разного рода спортивные прицелы. Наличие полочки на луке и современного спускового устройства на арбалете допустимы, хотя и нежелательны. Современные полимеры, используемые в спортивной стрельбе для изготовления тетив, вполне допустимы.

Основное требование к стрелковому оружию - безопасность. Ввиду этого вводятся следующие меры:

1. Каждый лук чипуется только со стрелами, которыми будут из него стрелять. Мы понимаем, что в течение игры будут возникать такие ситуации, когда придется стрелять чужими стрелами, но, тем не менее, мы настоятельно рекомендуем стрелять своими. Соответственно, без стрел лук не чипуется.

2. Главное требование к стрелам - безопасность наконечника. Сертификация оных будет проходить очень жестко. Гуманизатор должен быть не меньше чем 25 мм в диаметре; гуманизатор должен быть прочным, но при этом достаточно упругим, так чтобы энергия удара эффективно гасилась при попадании. Практически наверняка, гуманизатор выполненный из таких материалов, как поролон, утеплитель, мягкая пористая пенка, не будет пропущен. В качестве теста на прочность будет проводиться 5-10 выстрелов одной стрелой в упор в твердую поверхность (дерево). После такого теста гуманизатор должен остаться целым.

3. Максимальное натяжение луков и арбалетов, допускаемых на игру - 16 килограмм. Более тугие луки и арбалеты на игру допущены не будут. Натяжение будет измеряться исходя из длины стрелы. Т.е. если в комплекте с луком идут стрелы длиной 20 см, то именно при растяжении соответствующим такой длине стрелы, будет проводиться измерение натяжения.

4. Древки стрел и арбалетных болтов должны быть круглыми в сечении, гладко ошкуренными, так, чтобы исключить вероятность схода занозы. Диаметр древка должен находиться в пределах 12 мм.

5. На стрелах обязательно оперение - оно может быть выполнено как из птичьих перьев, так и из таких современных материалов, как скотч. Основное требование к оперению - оно не должно быть жестким, чтобы исключить возможность получения царапин при скользящем попадании древком.

6. Тетивы луков и арбалетов должны быть достаточно прочными: выполнены из материалов, способных выдерживать большие динамические натяжения; не должны быть сильно изношенными; петли тетивы должны исключать возможность срыва с плечей лука. Эти требования вводятся ради безопасности самого стрелка - при разрыве тетивы может не только сломаться лук, но и пострадать сам лучник.

1.7. Оружие. Магическое оружие.

Магическим оружием может быть любое оружие.

Отличительный признак – наличие красной ленты на рукояти.

Все магическое оружие обязано быть согласовано с мастерами и аргументировано прописано в квенте.

2. Доспехи.

2.1.Основные принципы.

2.1.1. Никакие доспехи не выводят части тела из поражаемой зоны.

2.1.2. Любой доспех должен обеспечивать надежную защиту от рубящих ударов допущенным оружием, отвечать требованиям эстетичности и безопасности.

2.1.3. Бронежилеты, хоккейное и роллерное снаряжение, прочее барахло - не доспехи, но пластик может использоваться под одежной для обеспечения реальной безопасности.

2.2. Шлема

2.2.1. Без шлема невозможно пользоваться щитом. Человек, взявший в битву щит и пренебрегший шлемом, умирает от первого же попадания по щиту.

2.2.2. В шлеме невозможно оглушить владельца, даже если он без доспеха.

2.2.3. Мастерская группа настоятельно рекомендуют пользоваться шлемом, если ваша роль предполагает возможность вооруженного конфликта.

2.3. Доспехи. Легкие доспехи.

2.3.1. Стеганка любой толщины, доспех, надетый без поддоспешника.

2.3.2. Обязательно должны защищать хотя бы весь корпус.

2.4. Доспехи. Средний доспехи.

2.4.1. Любые металлические или кожаные доспехи, надетые на поддоспешник и закрывающие корпус, но с отсутствующей защитой голеней и предплечий.

2.5. Доспехи. Тяжелые доспехи.

2.5.1. Любые металлические или кожаные доспехи, надетые на поддоспешник и закрывающие корпус или больше.

2.5.2. Шлем обязателен.

2.5.3. Хотя бы стеганая защита рук и ног (включая предплечья и голени).

10. Щиты.

10.1. При использовании щита обязателен шлем.

10.2. Материал изготовления - доски или фанера.

10.3. Обязателен армированный кожей или тканью кант.

10.4. Поверхность без заноз, проклеенная тканью.

10.5. Возможен умбон. Хват - произвольный. Вес - тоже.

10.6. Не рекомендуются обивка канта железом, разрешена только в случае очевидной безопасности и если железо загнуто и не имеет острых краев.

10.7. Габариты

10.7.1. Круглые - не более 70 см в диаметре (обозначен предельный диаметр).

10.7.2. Треугольные и миндалевидные - не более 120 см в высоту, 70 в ширину (обозначены предельные размеры).

10.8. Удары щитом, а так же удары ногами по щиту запрещены!!!

Карта
rss
Карта